27.10.2024
Особенности привлечения клиентов из другого региона с использованием поискового продвижения
Деятельность компаний очень часто выходит за рамки одного региона. При этом сама компания может не иметь филиалов в других городах. Такая ситуация весьма часто складывается у строительных компаний. Компания может находиться в одном городе, но при этом активно оказывать строительные услуги в близлежащих регионах. В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда нет возможности открыть офис в соседнем городе, но привлекать оттуда клиентов очень хочется.
18.09.2024
Особенности поискового продвижения по России
Современные технологии и логистические решения позволяют многим компаниям предоставлять свои услуги или реализовывать свою продукцию по всей территории РФ, зачастую даже не имея реального представительства в тех или иных регионах страны. К сожалению, не для каждого сайта можно эффективно осуществлять поисковое продвижение по всем регионам России одновременно.
09.07.2024
Проблемы поискового продвижения одностраничных сайтов
Зачастую небольшие компании используют одностраничные сайты для продвижения своих услуг. Действительно, не всегда имеет смысл делать многостраничный сайт, если компания оказывает 2-3 основные услуги или имеет весьма скромный ассортимент продукции. Но у одностраничного сайта есть один существенный недостаток – в большинстве случаев, его не получится продвигать в поисковых системах с помощью SEO. Разберем причины.
20.05.2024
Что входит стандартный набор работ по SEO?
Перечень работ по поисковой оптимизации довольно часто вызывает вопросы, потому что у SEO-специалиста нет возможности напрямую влиять на результаты поисковой выдачи. Кроме того, поисковые системы не предоставляют точный список критериев, по которым они определяют, какой сайт показать на первой строке поиске. Учитывая все это, возникает вопрос, а что собственно будет делать SEO-специалист? Мы подготовили для вас стандартный перечень работ по SEO.
18.03.2024
Частотность ключевых слов
Частота ключевых слов – это показатель того, как часто определенное ключевое слово или фраза используется в поисковых запросах в течение месяца. Этот показатель помогает определить, насколько важно данное слово или фраза для поисковой оптимизации и рекламы.
20.02.2024
Гарантии продаж
Гарантии продаж — это, наверное, самая больная тема во всем маркетинге. В представлении многих предпринимателей маркетинг работает по схеме «сегодня вложил деньги, завтра получил продажи». К сожалению, или к счастью, так это не работает. Разберемся, почему невозможно гарантировать продажи в нашей сфере деятельности, а именно в интернет-маркетинге.
25.01.2024
Зачем нужен файл sitemap.xml
Файл sitemap.xml – это карта сайта в формате XML, которая содержит актуальную структуру сайта и помогает поисковым роботам лучше ориентироваться в процессе индексирования. Данный файл обязательно должен быть в том случае, если на сайте большое количество страниц, отсутствуют «хлебные крошки» или глубокая вложенность.
16.01.2024
Зачем нужен файл robots.txt
Файл robots.txt – это текстовый файл, который содержит инструкции для поисковых роботов. Его неправильное использование может привести к большим проблемам для продвижения сайта. Разберем его функцию более подробно.
07.12.2023
Почему не работает SEO? (Часть 2)
В нашей прошлой статье мы разобрали наиболее частые ошибки, которые можно допустить перед началом поисковой оптимизации сайта. К сожалению, даже если на начальном этапе все было сделано правильно, то в процессе работы тоже могут быть допущены ошибки влияющие, на результаты продвижения.
04.10.2023
Почему не работает SEO? (Часть 1)
Перед тем, как начать поисковую оптимизацию сайта, необходимо убедиться в том, что сайт подходит для продвижения. Зачастую уже при первом знакомстве с сайтом можно понять, какой результат стоит ожидать.
16.08.2023
Семантическое ядро
Чтобы найти что-то в поисковой системе, необходимо ввести в поисковую строку соответствующий запрос. Такие запросы называются ключевыми или поисковыми. Семантическое ядро представляет из себя набор ключевых запросов, которые описывают сайт и его контент.
04.06.2023
Что лучше для продвижения – мобильная версия сайта или адаптивная верстка?
Данный вопрос мы периодически получаем от наших заказчиков при планировании создания нового сайта или разработке новой версии существующего. Несмотря на то, что на эту тему написано довольно много статей, мы провели собственное небольшое исследование, результаты которого и представляем вашему вниманию.
Хотите стать SEO-специалистом?
Запишитесь к нам на курсы!
Закажите необходимые вам услуги
г. Тверь, ул. Артюхиной, д.24к3, пом.39