Главная / Блог / SEO / Особенности привлечения клиентов из другого региона с использованием поискового продвижения

Особенности привлечения клиентов из другого региона с использованием поискового продвижения

Деятельность компаний очень часто выходит за рамки одного региона. При этом сама компания может не иметь филиалов в других городах. Такая ситуация весьма часто складывается у строительных компаний. Компания может находиться в одном городе, но при этом активно оказывать строительные услуги в близлежащих регионах. В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда нет возможности открыть офис в соседнем городе, но привлекать оттуда клиентов очень хочется.

Если деятельность компании никак не связана с личным присутствием, т.е. продажа товаров или оказание услуг могут осуществляться дистанционно, то можно рассмотреть вариант продвижения по всей России. Альтернативные варианты рассмотрим ниже.

Как привлекать клиентов из других регионов в SEO?

Для привлечения клиентов из других регионов необходимо, чтобы в этих регионах сайт был в ТОП-10 поисковой выдачи по целевым запросам. Для этого можно использовать следующие подходы.

Продвижение всего сайта в целевых регионах

Если необходимо продвигать все виды продукции или услуг, то можно создать:

  • Поддомены. Например, для Москвы можно использовать домен site.ru, для Твери — поддомен tver.site.ru, для Санкт-Петербурга — поддомен spb.site.ru и т.д. Оптимальный способ, который, в большинстве случаев приносит хорошие результаты.
  • Подразделы. На сайте создаются отдельные разделы под каждый целевой регион. Например, для Москвы мы также используем site.ru, для Твери — подраздел site.ru/tver, для Санкт-Петербурга — подраздел site.ru/spb и т.д. Такой способ менее популярен, но также используется.

Создание региональных поддоменов или подразделов позволяют сделать сайт мультирегиональным. Таким образом можно оптимизировать сайт под любое количество регионов или конкретных населенных пунктов, районов, мест и улиц (оптимизация под определенные места и улицы довольно часто используется при продвижении по крупным городам).

Продвижение конкретных услуг

Если необходимо продвигать какие-то отдельные товары или услуги, то можно обойтись посадочными страницами. Под каждую услугу (товар) в данном случае необходимо создать отдельную страницу и оптимизировать её под нужный регион. Но для высококонкурентных тематик этот способ не подойдет.

Часто такой вид продвижения можно использовать, когда необходимо оптимизировать сайт для небольших населенных пунктов, в которых потенциально может находиться Ваша целевая аудитория.

Особенности привлечения клиентов из других регионов

Стоит учитывать, что для многих видов бизнеса при отсутствии представительства в других регионах, продвижение будет малоэффективным. В таком случае рекомендуется открыть хотя бы небольшой офис и завести местный номер телефона в целевом регионе. Особенно это важно, если сфера деятельности высококонкурентна.

В каждом конкретном случае возможность и целесообразность продвижения необходимо рассматривать индивидуально. Провести грамотный анализ сможет только опытный специалист по продвижению. Обращайтесь в наше интернет-агентство «Сайт69». Мы обладаем необходимыми компетенциями в поисковом продвижении по различным регионам. Перед началом работ обязательно проведем анализ и сформируем свои предложения по стратегии продвижения.

 

Степан Бодяк

Руководитель отдела маркетинга интернет-агентства "Сайт69"

Закажите необходимые вам услуги
г. Тверь, ул. Артюхиной, д.24к3, пом.39