Контекстная реклама
- позволяет привлечь посетителей из поисковых систем и их партнерских сетей с использованием текстовых и графических объявлений
Контекстная реклама – это рекламные объявления, отображаемые на страницах поисковых систем Яндекс и Google, а также на многих сайтах, входящих в их рекламные сети. Эта реклама показывается только заинтересованной аудитории, которая ищет товары или услуги, соответствующие тематике объявлений.
В этом и заключается основное преимущество контекстной рекламы – она не навязывает товар или услугу всем подряд, а помогает сделать выбор потребителю, уже готовому к совершению заказа.
информации
и планирование
рекламы
и анализ
и планирование
Сегодня сложно представить успешный бизнес, который не стремился бы продвигаться онлайн. Одним из лучших способов рассказать людям о своих товарах и услугах является контекстная реклама. Она приносит быстрые результаты, направлена только на целевую аудиторию, которая уже заинтересована в продукте, а также позволяет расширить географию продаж.
Виды контекстной рекламы
Контекстная реклама может иметь вид как полностью текстовых, так и текстово-графических объявлений (такой формат работает на привлечение внимания и повышение узнаваемости бренда). Эти объявления показываются пользователям в поисковых системах, на сайтах и других ресурсах после того, как они введут поисковый запрос или поинтересуются определенной тематикой в процессе серфинга в сети Интернет.
Чаще всего контекстная реклама используется в случаях, когда:
- необходимо быстро обеспечить приток целевого трафика;
- вернуть потенциального покупателя (в этом поможет ретаргетинг);
- протестировать новый рынок, линейку товаров или акцию для того, чтобы оценить эффект по детальной статистике;
Контекстная реклама может быть размещена в результатах поисковой выдачи по запросам, совпадающим с ключевой фразой, откорректированной для показа с помощью минус-слов, необходимых для попадания в целевую аудиторию. Фактически, под такой рекламой понимают те инструменты и возможности, которые предлагает Яндекс Директ – крупный сервис размещения рекламы в Рунете. Заказать Яндекс Директ – это означает получить большой охват онлайн-аудитории по России. Продуманная контекстная реклама направлена не только на привлечение трафика на сайт, но и на то, чтобы поступали запросы и заявки на покупку от потенциальных клиентов.
Настройка контекстной рекламы
Заказать рекламу в Яндексе может каждый, но только опытный специалист в сфере контекстной рекламы сможет правильно настроить кампанию для получения высокой конверсии и сделает так, чтобы бюджет рекламодателя расходовался эффективно. Для этого проводится необходимый аудит сайта и посадочных страниц, анализируется продукт и определяется его целевая аудитория, собирается семантическое ядро и минус-слова, продумывается формат рекламы, который найдёт и будет привлекать целевую аудиторию. Также важно осуществлять своевременную корректировку кампании в соответствии с накапливаемыми статистическими данными.
Наши специалисты учитывают все важные нюансы, чтобы помочь каждому клиенту превратить сайт в эффективный канал продаж. Оставляйте нам заявку, чтобы заказать профессиональную настройку контекстной рекламы.