Главная / Блог / Реклама / Особенности привлечения клиентов из другого региона в контекстной рекламе

Особенности привлечения клиентов из другого региона в контекстной рекламе

Контекстная реклама на близлежащие регионы достаточно распространена среди небольших компаний. Зачастую это себя вполне оправдывает, если подойти к настройке рекламы правильно и не допустить ошибок.

Как привлекать клиентов из других регионов в контекстной рекламе?

Современная контекстная реклама предоставляет достаточно широкий функционал. Если Вам не нужно рекламироваться по всей России, Вы можете выбрать любое количество регионов для показа рекламы, даже конкретные населенные пункты (но только относительно крупные) и определенную местность на карте.

Мы рассмотрим стандартную ситуацию для многих компаний, когда офис находится в одном городе, но из соседних регионов тоже хочется привлекать клиентов. Но сразу стоит отметить, что при наличии физических филиалов и местного номера телефона в целевых регионах, шансы на привлечение клиентов увеличиваются.

Вот что мы рекомендуем сделать перед запуском рекламы на соседние регионы:

  • Подумать, где конкретно будет запущена реклама. Как правило владельцы компаний примерно понимают, где проживает их целевая аудитория, поэтому с этим проблем не должно возникнуть. В случае с небольшими регионами, можно запускать рекламу на весь регион. В случае с Москвой и областью стоит продумать территорию показа рекламы по конкретным городам и районам области. Разница в размере рекламного бюджета может быть очень большой, в зависимости от выбранных городов и районов.
  • Создать на сайте поддомены, разделы или конкретные посадочные страницы для регионов. Это не обязательно, но желательно.
  • Продумать интересные маркетинговые предложения, как именно Вы планируете привлечь клиентов, которые находятся далеко от Вас.
  • Убедиться в том, что Ваше предложение будет конкурентоспособно в тех регионах, где будет работать реклама.

В любом случае, лучше обратиться к опытному специалисту, который поможет все настроить верно и не допустить ошибок, чтобы не потратить рекламный бюджет впустую. Сотрудники интернет-агентства «Сайт69» обладают необходимыми знаниями и опытом ведения рекламы. Обращайтесь к нам, мы предложим для Вас оптимальную стратегию с учетом особенностей Вашего бизнеса.

 

Степан Бодяк

Руководитель отдела маркетинга интернет-агентства "Сайт69"

Закажите необходимые вам услуги
г. Тверь, ул. Артюхиной, д.24к3, пом.39