Особенности контекстной рекламы по России
16.12.2024
Контекстная реклама дает широкие возможности по рекламе на территории всей страны. Это очень привлекает современных предпринимателей, но перед запуском рекламы на такую обширную аудиторию мы рекомендуем ознакомится с рядом особенностей при работе с рекламой по всей России.
Кому подойдет реклама по всей России?
В отличие от SEO, реклама не требует наличия официальных филиалов компании в разных регионах. Но конечно, наличие филиалов может оказать влияние на количество конверсий по рекламе. Вообще компания рекламодателя может быть любых размеров и заниматься практически любым видом деятельности. Что важно учитывать:
- Вы должны быть уверены, что Ваша продукция или услуга действительно будут востребованы в каждом регионе страны, где будет работать реклама.
- В разных регионах разная конкуренция. Поэтому и реклама будет стоить везде по-разному. Как правило, на Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города, будет уходить солидная часть всего бюджета. В некоторых случаях разница может быть многократной. Например, на Москву будет требоваться бюджет в сотни тысяч рублей, а для Твери будет достаточно всего десяти тысяч.
- Работа с рекламой, ориентированной на всю Россию, в большинстве случаев, требует больше усилий специалиста по рекламе, поэтому стоимость работ будет выше, чем при ведении рекламы по одному региону.
Для запуска рекламы не обязательно создавать поддомены для сайта или добавлять функцию мультирегиональности, рекламу можно запустить и без этого. В каждом случае надо индивидуально рассматривать необходимость создания мультирегионального сайта.
Таким образом, для запуска рекламы по всей России нужно учитывать ряд нюансов. Без должного опыта можно неверно оценить перспективы рекламных кампаний и просто потратить впустую весь рекламный бюджет. Наши специалисты обладают необходимым опытом и квалификацией для запуска рекламы как по России, так и по отдельным регионам. Обращайтесь в интернет-агентство «Сайт69», мы проанализируем ситуацию и предложим для Вас оптимальную стратегию рекламы.
Степан Бодяк
Руководитель отдела маркетинга интернет-агентства "Сайт69"