Главная / Блог / Реклама / Что входит в работы по контекстной рекламе?

Что входит в работы по контекстной рекламе?

Для человека, не являющегося специалистом в сфере контекстной рекламы, не всегда является понятным, какие работы проводятся в рамках предоставления услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Мы составили типовой перечень работ, который разделили на два этапа.

Этап 1. Создание рекламы

Первым шагом к созданию успешной рекламы является общение с заказчиком. Необходимо выяснить:

  • Какие услуги или продукцию планируется рекламировать.
  • Конкурентные преимущества.
  • Регион показа рекламы.
  • Какой бюджет планируется тратить на рекламу ежемесячно.
  • Какие результаты ожидаются.
  • Как ведется и как будет вестись учет клиентов.
  • Велась ли реклама ранее и какие были достигнуты результаты.
  • Какие ещё каналы продаж задействованы в компании.
  • Портрет целевой аудитории.

Получив ответы на все эти вопросы, ещё до начала создания рекламной кампании мы уже можем сделать некоторые выводы и сформировать прогнозы, в том числе о том, принесет ли реклама желаемый результат и что можно сделать дополнительно для успеха рекламной кампании.

Далее мы проводим анализ состояния сайта заказчика и его сайтов-конкурентов. На основании этого составляем перечень рекомендаций по улучшению имеющегося сайта. Это делается ещё до запуска рекламы. По согласованию сторон, нашими силами или силами заказчика, данные рекомендации выполняются. Как правило, сайт должен удовлетворять следующим требованиям:

  • Соответствовать общепринятым стандартам.
  • Быть удобным и достаточно функциональным.
  • Иметь современный дизайн и адаптивную версию.
  • Быть максимально информативным и содержать ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального покупателя.

Кроме того, очень важно, чтобы цены на продукцию или услуги компании были конкурентоспособными. При несоблюдении данных условий даже идеально настроенная реклама и огромный рекламный бюджет могут не принести желаемых результатов.

Обсудив и согласовав все нюансы с заказчиком, специалист по рекламе приступает к работе по созданию рекламной кампании. Собирает семантическое ядро, пишет тексты объявлений, добавляет изображения для объявлений, задает определенные настройки по региону показа, сегментам аудитории и т.д. Все это обязательно согласуется с заказчиком.

После создания и настройки рекламной кампании все объявления проходят модерацию в Яндексе. При успешном прохождении модерации можно пополнять счет и запускать рекламу.

Этап 2. Ведение рекламы

Рекламная кампания успешно запущена и уже идут показы объявлений. На сайт начинают приходить новые посетители. В чем же заключается дальнейшая работа специалиста по рекламе? Далее начинается работа по аналитике и корректировке рекламной кампании и объявлений. В рамках этого этапа выполняются следующие работы:

  • Выявление наиболее эффективных объявлений.
  • Тестирование объявлений.
  • Отсеивание неэффективных объявлений.
  • Расширение семантического ядра.
  • Обновление списка минус-слов.
  • Анализ показателей CTR, показателя отказов, количества конверсий и других важных показателей.
  • Составление рекомендаций по улучшению сайта и посадочных страниц.

Также осуществляется внесение других корректировок, требуемых в зависимости от показателей.

Профессиональное ведение контекстной рекламы позволяет грамотно расходовать рекламный бюджет, привлекать максимум целевой аудитории и отсеивать посетителей сайта, незаинтересованных в услугах или продукции компании.

В качестве вывода

Контекстная реклама в целом и Яндекс.Директ в частности является весьма эффективным и современным видом рекламы, но требует определенных знаний, навыков и опыта для её правильного создания и ведения.

Когда допущена ошибка или целый ряд ошибок на одном из этапов работы с контекстной рекламой, может сложиться впечатление о неэффективности данного маркетингового инструмента. Хотя на самом деле, ее потенциал для бизнеса может быть, наоборот, очень хорошим. Поэтому мы рекомендуем обращаться за услугами по созданию и ведению контекстной рекламы только к профессионалам, имеющим опыт работы в этой сфере.

 

Степан Бодяк

Руководитель отдела маркетинга интернет-агентства "Сайт69"

Закажите необходимые вам услуги
г. Тверь, Петербургское шоссе, д.93, оф.519