18.03.2024
Частотность ключевых слов
Частота ключевых слов – это показатель того, как часто определенное ключевое слово или фраза используется в поисковых запросах в течение месяца. Этот показатель помогает определить, насколько важно данное слово или фраза для поисковой оптимизации и рекламы.
20.02.2024
Гарантии продаж
Гарантии продаж — это, наверное, самая больная тема во всем маркетинге. В представлении многих предпринимателей маркетинг работает по схеме «сегодня вложил деньги, завтра получил продажи». К сожалению, или к счастью, так это не работает. Разберемся, почему невозможно гарантировать продажи в нашей сфере деятельности, а именно в интернет-маркетинге.
25.01.2024
Зачем нужен файл sitemap.xml
Файл sitemap.xml – это карта сайта в формате XML, которая содержит актуальную структуру сайта и помогает поисковым роботам лучше ориентироваться в процессе индексирования. Данный файл обязательно должен быть в том случае, если на сайте большое количество страниц, отсутствуют «хлебные крошки» или глубокая вложенность.
16.01.2024
Зачем нужен файл robots.txt
Файл robots.txt – это текстовый файл, который содержит инструкции для поисковых роботов. Его неправильное использование может привести к большим проблемам для продвижения сайта. Разберем его функцию более подробно.
07.12.2023
Почему не работает SEO? (Часть 2)
В нашей прошлой статье мы разобрали наиболее частые ошибки, которые можно допустить перед началом поисковой оптимизации сайта. К сожалению, даже если на начальном этапе все было сделано правильно, то в процессе работы тоже могут быть допущены ошибки влияющие, на результаты продвижения.
04.10.2023
Почему не работает SEO? (Часть 1)
Перед тем, как начать поисковую оптимизацию сайта, необходимо убедиться в том, что сайт подходит для продвижения. Зачастую уже при первом знакомстве с сайтом можно понять, какой результат стоит ожидать.
16.08.2023
Семантическое ядро
Чтобы найти что-то в поисковой системе, необходимо ввести в поисковую строку соответствующий запрос. Такие запросы называются ключевыми или поисковыми. Семантическое ядро представляет из себя набор ключевых запросов, которые описывают сайт и его контент.
04.06.2023
Что лучше для продвижения – мобильная версия сайта или адаптивная верстка?
Данный вопрос мы периодически получаем от наших заказчиков при планировании создания нового сайта или разработке новой версии существующего. Несмотря на то, что на эту тему написано довольно много статей, мы провели собственное небольшое исследование, результаты которого и представляем вашему вниманию.
Хотите продвинуть свой сайт?
Оставьте заявку и мы подготовим для Вас индивидуальное предложение
Закажите необходимые вам услуги
г. Тверь, Петербургское шоссе, д.93, оф.519